Новости
  • Печати и штампы

    Печати и штампы

    VsePechati.ru – печати и штампы: изготовление и восстановление плюс замена оснастки Московская фирма ...

  • Игры с выводом

    Игры с выводом

    Проект мониторинга GameMoneyMon: удачные инвестиции – хороший заработок Все чаще и настойчивей, можно даже ...

  • Оборудование для экскурсий

    Оборудование для экскурсий

    Любое современное мероприятие, проводимое в закрытом или публичном формате, требует предельной ...

  • Продвижение smm

    Продвижение smm

    MRPOPULAR – авторитетный интернет-портал, в рамках деятельности которого предоставляются услуги по продвижению ...

  • Выставочный стенд

    Выставочный стенд

    Несмотря на активное развитие виртуальных технологий и рекламных проектов в режиме онлайн, одними из ...

Популярное
    Опрос

    Что Вам необходимо перевезти?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Полуприцепы

    Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач. Является транспортным средством, которое предназначено для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий.

    Для сцепки полуприцепа с тягачом в передней части полуприцепа имеется опорная площадка со шкворнем. Тягач в свою очередь имеет седло, в которое входит шкворень и на которое ложится опорная площадка полуприцепа. Таким образом полуприцеп переносит часть своего веса на тягач. Сегодня, как правило, используются беззазорные сёдла, исключающие стуки и удары при проезде автопоездом неровностей.

    В зависимости от характера эксплуатации и конструкции кузова полуприцепы делятся на

    бортовые,
    тентовые,
    шторные,
    шторно-бортовые,
    цельнометаллические фургоны,
    изотермические,
    рефрижераторы,
    контейнеровозы,
    самосвальные,
    тяжеловозы (тралы),
    цистерны,
    лесовозы.
    По региону

    В настоящее время полуприцепы можно разделить на две большие группы: европейского типа и американского. Основные отличия:

    Полуприцепы европейского типа, как правило, имеют три моста с односкатной ошиновкой и дисковыми (для стран с хорошим покрытием дорог и относительно теплыми зимами) или барабанными (в Скандинавии — несмотря на хорошую дорожную инфраструктуру, из-за обилия снега зимой, слякоти днем и морозов ночью; в ряде стран СНГ и в России — по той же причине и в виду плохого состояния дорожной сети за пределами крупных населенных пунктов, большого количества дорог без асфальтового покрытия на периферии) тормозами.[1] Иногда один-два моста могут подниматься от земли автоматикой при движении без груза.
    Американские полуприцепы имеют, как правило, два (реже три) моста с двускатной ошиновкой и барабанными (в виду экономичности) тормозами; все мосты участвуют в движении и подъёмными не являются.
    Полуприцепы европейского типа, в том числе и российские, иногда имеют «палетный ящик» — крепящийся к раме полуприцепа вместо боковых отбойников металлический ящик, предназначенный для перевозки палет. В виду специфики грузоперевозок в России, он, как правило, используется водителями-дальнобойщиками для хранения запасных колёс и другого инвентаря, не связанного напрямую с перевозкой груза.[2]
    Американские полуприцепы, из-за отсутствия соответствующих норм, зачастую не оборудованы боковыми отбойниками вовсе, что создает опасность заезда легкового автомобиля под колеса «фуры»
    Некоторые рефрижераторные и изотермические полуприцепы американского типа для увеличения объёма делаются низкорамными. У европейских это встречается крайне редко.
    Также тентовые полуприцепы американского и европейского типа различаются по способу и устройству тентования.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс