Новости
Популярное
    Опрос

    Что Вам необходимо перевезти?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Седельные тягачи

    Седельный тягач — вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства.

    Преимущества
    Высокая ёмкость (по сравнению с обычными грузовиками); седельный тягач может возить длинномерные грузы.
    Высокое отношение грузоподъёмности к собственному весу. Соответственно — высокий КПД и низкая стоимость крупных перевозок.
    Хорошая манёвренность (по сравнению с грузовиком той же длины). Маневрирование при движении задним ходом проще (в отличие от грузовика с прицепом).
    Прицепы и тягачи легко заменяются.
    По складской площадке или палубе парома полуприцеп может перемещаться не тягачом, а более манёвренным буксиром.
    Полуприцеп можно превратить в прицеп, установив его на подкатную тележку.

    Недостатки
    Не так устойчив, как обычный грузовик.

    Различия европейского и американского типа
    Большинство европейских тягачей имеют бескапотную предельно компактную стальную кабину, тогда как американские тягачи в основном капотные, их кабины выполнены из пластика и химических волокон.
    На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских — барабанные.
    Европейские тягачи в основном имеют две оси, тогда как все американские тягачи — трёхосные.
    В обоих типах колесные диски унифицированы, но американский и европейский стандарт отличны друг от друга.
    У европейских тягачей практически везде есть подкатные мосты, тогда как для американских это редкость.
    Полуприцепы европейского типа, в том числе и российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы.
    Большинство американских тягачей могут быть одновременно средними и тяжёлыми, среди европейских тягачей существует чёткое разделение по количеству мостов.
    Напряжение бортовой сети американских тягачей — 12 вольт, европейских — 24.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс