Новости
Популярное
    Опрос

    Что Вам необходимо перевезти?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Особенности офисного переезда

    Офисный переезд актуален всегда, в любое время года, в отличие, например, от дачного, загородного или квартирного. Офисный переезд требует тщательной подготовки, продуманности и четко составленных планов. Это всегда большая ответственность во избежание дальнейшей неразберихи, претензий сотрудников к руководству – если что-то потерялось или пришло в негодность из-за плохо спланированного офисного переезда. Переезд не так страшен, если к нему добросовестно подготовиться. Процесс переезда состоит из двух этапов:

    Подготовительный этап

    Подготовительный этап включает в себя составление подробного плана Вашего нынешнего офиса с нумерацией комнат, кабинетов руководителей и схемой находящейся в них мебели. Там же необходимо указать очередность выноса мебели, предметов интерьера и документации. Второй подробный план должен быть составлен для нового офиса, с указанием кабинетов, в которые необходимо внести именно эту мебель. Для удобства упаковка маркируется различными цветами, цветным скотчем и номерами, соответствующими расположению в старом офисе.

    Непосредственно сам переезд

    Когда мебель и вещи внесены в новые кабинеты, наступает время распаковки коробок и сборки мебели. Замечательно, если у Вас в штате есть, например, хозяйственный отдел, располагающий сотрудниками, которые в состоянии качественно и быстро исполнить эту работу, но, в основном, компании заказывают наемный персонал для сборки мебели, что получается значительно дороже. Проще заплатить одной компании – грузоперевозчику, чем сразу двум.

    Обратиться в фирму, специализирующуюся на переездах, по желанию можно заказать не только работу по доставке грузов, но и как частичный, так и полный пакет услуг, сопутствующих переезду. Они включают в себя:

    Разборку мебели
    Упаковку мебели, документации, оргтехники
    Погрузку (по желанию с маркировкой по Вашему плану)
    Непосредственно перевозку в новый офис
    Подготовку нового офиса – закрытие полов специальной пленкой, предохраняющей от царапин и пыли, косяков, во избежание сколов, специальным материалом.
    Разгрузку мебели
    Распаковку мебели, техники, документации
    Сборку мебели в указанном Вами порядке
    Расстановку по Вашему плану в новые кабинеты
    Подключение оргтехники
    Уборку мусора, остатков упаковочных материалов и их вывоз.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс